Нет изображений

Как запустить ноду ETC (Ethereum Classic)и майнить без пула на windows 10!

 

В данном случаи нода поднималась на Windows 10 

Для достижения положительного результата нужно ...

Осужден пожизненно - Кларк Маркус Эндрю

 

Роковое стечение событий, фантастическое переплетение судеб, приключения героев романа на кора...

Как запустить ноду CLO и майнить без пула на windows 10!

Сама по себе установка ноды криптовалюты не представляет большой сложности. Нужно выполнить неск...

Как послать провайдера подальше, и включить DNS по HTTPS в любом браузере

 

Поддержка DoH уже встроена во все основные браузеры. Пользователям нужно её только включить и ...

Что такое блокчейн (blockchain)

Анализируя многочисленные blockchain проекты (Bitshares, Hyperledger, Exonum, Ethereum, Bitcoin ...

Интернет — это одна из сфер нашей жизни, площадка для общения. Загнать совсем его в прокрустово ложе и невозможно технически, и неправильно морально !

ИТ-образование

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Факультет «Кибернетика» существует в Московском инженерно-физическом институте (Государственном университете) с 1954 года. Именно тогда в стране началось формирование новой отрасли экономики, которая впоследствии получила название «информационные технологии» (ИТ). Многие выпускники факультета «Кибернетика» возглавляют отечественные ИТ-компании, достигли высокого положения, работая в органах государственной власти России или в западных корпорациях — лидерах ИТ-индустрии.

В настоящее время потребность российской экономики в ИТ-специалистах чрезвычайно высока. Количество необходимых экономике специалистов этого профиля в 2013-2015 годах многократно (в 3-5 раз) превысит число потенциальных выпускников, которые придут на рынок труда, окончив высшие учебные заведения. Можно констатировать, что складывается критическая ситуация. Дело в том, что прямо или косвенно уровень развития ИТ влияет на экономику в целом — и на машиностроение, и на оборонную промышленность, и даже на сферу услуг. Такой стране, как Россия, нельзя ориентироваться только на добывающие отрасли; отставание в инновационных областях, к которым в первую очередь относятся ИТ, потянет назад всю экономику. Руководители государства это, естественно, понимают: появилась «Стратегия развития информационного общества в РФ», принятая на Совете безопасности, функционируют долгосрочные программы «Электронная Россия» и «Электронная Москва», увеличились инвестиции в ИТ-образование и науку.



Однако все равно необходима существенная переориентация системы российского образования для того, чтобы подготовить достаточное количество специалистов, способных работать в области создания и использования ИТ-технологий. Надо как можно быстрее изменить ситуацию, когда мы являемся не производителями, а только потребителями достижений ИТ. В развитых странах суммарная численность специалистов, профессионально работающих с ИТ, достигает 20% трудоспособного населения. У нас же этот показатель гораздо ниже.

В МИФИ внимательно следят за основными тенденциями мирового развития и за потребностями экономики в специалистах различной квалификации. Так, в 2008 году на факультете «Кибернетика» была создана новая кафедра «Информационные технологии в социальных системах». Возглавляет ее профессор, председатель Комитета по туризму города Москвы Г.В.Антюфеев. Здесь планируется готовить специалистов для государственных и коммерческих организаций: топ-менеджеров ИТ-департаментов, специалистов по ИТ-консалтингу, профессионалов по разработке и эксплуатации интернет-систем. Выпускникам кафедры будет обеспечена фундаментальная подготовка в области дискретной математики, интернет-технологий, проектирования программных систем и информационной безопасности. Кроме того, студенты кафедры приобретут знания экономического и социального профиля.

Наряду с подготовкой по специальности «Прикладная информатика в социальных коммуникациях» на кафедре будет реализована двухступенчатая модель образования, предполагаюшая выпуск как бакалавров, так и магистров. В учебных планах кафедры предусмотрен большой объем лабораторных работ, обеспечивающих практическое знакомство с ИТ, использование средств дистанционного обучения, курсы по выбору. В программу подготовки входит обязательная практика на профилирующих предприятиях. Магистры завершают обучение в университете квалификационной диссертационной работой; желающие продолжить научную деятельность имеют возможность после окончания обучения поступить в аспирантуру.

Преподаватели и сотрудники кафедры «Информационные технологии в социальных системах» на протяжении уже многих лет участвуют в проектировании и разработке сложных кибернетических систем: многофункциональных ситуационных центров, интернет-порталов, управляющих вычислительных комплексов. Это дает возможность с самого начала обучения привлекать студентов к практической деятельности по специальности и в дальнейшем гарантировать им интересную, хорошо оплачиваемую работу.

 

 

 

Комментарии для сайта Cackle